..Magic and Hogwarts..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..Magic and Hogwarts.. » Энциклопедия » Квиддич и виды метел


Квиддич и виды метел

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

♦ На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

♦ Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.

♦ В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч

♦ Правила были установлены Отделом волшебных игр и спортивных состязаний при его создании в 1750 году. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.

♦ Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.

♦ Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.

♦ В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока. Палочки могут быть принесены на игровое поле*, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

♦ Право постоянного ношения палочек было установлено Международной Федерацией Волшебников в 1692 году, когда гонения на колдунов достигли апогея и многие собирались скрыться.

Время игры согласуется заранее между капитанами команд, судьёй и комментатором. Капитаны команд отбирают игроков в команду и подают заявку состава на матч.

Составы команд.
В каждой команде есть Охотники, Загонщики, Вратарь и Ловец.
Минимальный состав команды на матч 4 человека, по 1 игроку каждого амплуа.
Максимальный состав 5 человек, 2 охотника, загонщик, вратарь и ловец. (думаю это оптимальный вариант для нашего случая, но если желающих будет много дойдём до состава из 7 игроков). Если одна команда выставляет 5 игроков, а другая только 4, то матч проводиться не глядя на это,в заявленных составах.

Охотники.

Играют мячом под названием квоффл(или квафл).Цель забросить его в кольца противника. За каждый гол забитый Охотником его команда получает 30 очков.

Загонщики.

Отбивают битами бладжеры в игроков чужой команды.

Вратарь.

Вратарь должен ловить квоффл. Он не имеет право отлетать от своих ворот и совершать броски по воротам противника.

Ловец.

Ловец должен поймать золотой снитч. При поимке снитча игра прекращается. А его команда получает 150 очков.

Судья.

Судья объявляет о начале(окончании) игры и победителя. Кроме того он фиксирует нарушения и наказывает нарушителей правил. Решает спорные ситуации.

Комментатор(ключевой перс).

Комментатор объявляет события происходящие на поле. Отслеживает правильность постов и контролирует время отведённое игрокам на действия. А также выводит сообщение о появлении снитча.

Болельщики.

На матче могут присутствовать болельщики(ученики)обеих команд,а также профессора Хогвартса. Они могут писать кричалки и поддерживать свою команду.

Пенальти.

Судья фиксирует нарушение правил и назначает пенальти.

Нарушения правил.

1. Попытка выполнять не свои функции (например, загонщик попытается ловить снитч).
Наказание: пенальти, за повторное нарушение - удаление с поля, в случае неподчинения и в этом случае - дисквалификация на один матч.

2. Применение даже самой простейшей магии на поле, а также использование магических артефактов, амулетов или же зелий, растений и всего, что может быть классифицировано, как магическое.
Наказание: Удаление игрока с поля.

3. Применение силовых приемов (толкание, сбрасывание с метлы и т.д.) ко всем игрокам.
Наказание: пенальти и удаление игрока с поля, если это нарушение повлекло за собой травму.

4. Применение Непростительных заклинаний.
Наказание: пенальти и удаление игрока с поля.

5. Нападение на игроков противоположной команды после свистка об окончании игры.
Наказание: дисквалификация нарушивших игроков команды или всей команды в целом на один матч.

6. Умышленный посыл мячами в сторону будки комментатора, зрителей или судьи.
Наказание: Мяч отдается сопернику, а игрок получает предупреждение.

7. Умышленное нанесение травмы на поле игроку другой команды.
Наказание: пенальти и удаление с поля.

8. Изменение хода игры по собственному усмотрению, а также попытки создавать собственные игровые ситуации на поле (если игрок не владеет мячом).
Наказание: предупреждение, за повторное нарушение - удаление с поля.

9. Не подчинение требованиям судьи.
Наказание: предупреждение, за повторное нарушение - удаление с поля, в случае неподчинения и в этом случае - дисквалификация на один матч.

10. Оскорбление (даже косвенное) любого участника матча (игроков, судей, тренера и пр.).
Наказание: пенальти (если оскорбление шло в адрес игроков команды соперника) или же удаление с поля(на усмотрение судьи).

11.Атака вратаря не владеющего квафлом(до его поимки или после паса своему игроку).
Наказание: пенальти.(При этом игра прекращается до тех пор, пока вратарю не будет оказана помощь и он не вернётся в игру, т.е он в этом случае НЕ выбывает на 10 минут).

Остальные нарушения наказываются на усмотрение арбитра.

Прочее.

Капитан команды может взять 5 минутный таймаут(если квафл находиться под контролем его команды). Всего за матч команда может взять 2 таймаута.
Капитан команды может провести замену игрока. Игрок вышедший на замену обязан играть в том же амплуа, что и игрок которого он заменил (нельзя заменить загонщика на охотника и т.п.). Игроки ушедшие с поля не могут снова вернуться в игру. Всего можно сделать 3 замены за матч. Если Капитан сам уходит с поля, то он должен назначить нового капитана из игроков своей команды.

Техническое поражение.

Если на матч не явилось минимальное количество игроков то команде засчитывается техническое поражение со счётом 150-0. Если же команда не является на матч из турнирных соображений,то она занимает последние место к кубке школы независимо от количества очков.

Команда факультета выигравшая сезон получает серебряный кубок школы и 150 очков в факультетский рейтинг.

0

2

Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.

Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.

Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.

Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).

Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).

Чистомёт-2 (1934)

Чистомёт-3 (1937)

Комета-180 (1938)

Чистомёт-X400(1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.

Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистюли. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».

Чистомёт-4(1946) — серийный вариант Чистюли-X400.

Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».

Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»

Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».

Нимбус-1001 (1970)

Нимбус-1500 (1974)

Нимбус-1700 (1975)

Ост-Хворер-90 (1990) — тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.

Чистомёт-9 (1990) — недорогая метла, оборудованая встроеным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.

Комета 260 (1990) — не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.

Нимбус-2000 (1991) — скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, маневренная.

Нимбус-2001 (1992) — скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.

Молния (1993) — метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом.

Чистомёт-XN (1994) — экспериментальная метла. Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать температуру до −70 градусов по Цельсию).

Синяя муха (1994) — метла для всей семьи, безопасная, надежная, со встроенной противоугонной сигнализацией.

Комета-290 (1995) — разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.

Чистомёт-11 (1995) — разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд, древко изготовлено из испанского дуба.
(c) Взято с Википедии

0


Вы здесь » ..Magic and Hogwarts.. » Энциклопедия » Квиддич и виды метел


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC