..Magic and Hogwarts..

Объявление

• Приветствие

Добро пожаловать на ролевую игру по миру нашей любимой и уважаемой Тётушки Ро. Дорогие гости, спасибо вам за то, что заглянули на нашу ролевую! Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома, мы ждали именно Вас! Убедительная просьба перед тем, как задавать вопросы, почитать информацию о мире. Если что непонятно - пишите в соответствующую тему, мы с удовольствием ответим на ваши вопросы. Надеемся, что вам у нас понравится. До встречи в игре ;)



• Информация


- Рейтинг NC-17. Эпизодическая система игры.

- Время игры: 1-14 сентября 1996 года.

0
0
0
0
• Тыкаем каждый день

Баннеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..Magic and Hogwarts.. » Энциклопедия » Квиддич и виды метел


Квиддич и виды метел

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

♦ На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

♦ Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.

♦ В квиддич играют четырьмя мячами: 1 квоффл, 2 бладжера, 1 снитч

♦ Правила были установлены Отделом волшебных игр и спортивных состязаний при его создании в 1750 году. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.

♦ Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.

♦ Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска. Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.

♦ В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока. Палочки могут быть принесены на игровое поле*, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

♦ Право постоянного ношения палочек было установлено Международной Федерацией Волшебников в 1692 году, когда гонения на колдунов достигли апогея и многие собирались скрыться.

Время игры согласуется заранее между капитанами команд, судьёй и комментатором. Капитаны команд отбирают игроков в команду и подают заявку состава на матч.

Составы команд.
В каждой команде есть Охотники, Загонщики, Вратарь и Ловец.
Минимальный состав команды на матч 4 человека, по 1 игроку каждого амплуа.
Максимальный состав 5 человек, 2 охотника, загонщик, вратарь и ловец. (думаю это оптимальный вариант для нашего случая, но если желающих будет много дойдём до состава из 7 игроков). Если одна команда выставляет 5 игроков, а другая только 4, то матч проводиться не глядя на это,в заявленных составах.

Охотники.

Играют мячом под названием квоффл(или квафл).Цель забросить его в кольца противника. За каждый гол забитый Охотником его команда получает 30 очков.

Загонщики.

Отбивают битами бладжеры в игроков чужой команды.

Вратарь.

Вратарь должен ловить квоффл. Он не имеет право отлетать от своих ворот и совершать броски по воротам противника.

Ловец.

Ловец должен поймать золотой снитч. При поимке снитча игра прекращается. А его команда получает 150 очков.

Судья.

Судья объявляет о начале(окончании) игры и победителя. Кроме того он фиксирует нарушения и наказывает нарушителей правил. Решает спорные ситуации.

Комментатор(ключевой перс).

Комментатор объявляет события происходящие на поле. Отслеживает правильность постов и контролирует время отведённое игрокам на действия. А также выводит сообщение о появлении снитча.

Болельщики.

На матче могут присутствовать болельщики(ученики)обеих команд,а также профессора Хогвартса. Они могут писать кричалки и поддерживать свою команду.

Пенальти.

Судья фиксирует нарушение правил и назначает пенальти.

Нарушения правил.

1. Попытка выполнять не свои функции (например, загонщик попытается ловить снитч).
Наказание: пенальти, за повторное нарушение - удаление с поля, в случае неподчинения и в этом случае - дисквалификация на один матч.

2. Применение даже самой простейшей магии на поле, а также использование магических артефактов, амулетов или же зелий, растений и всего, что может быть классифицировано, как магическое.
Наказание: Удаление игрока с поля.

3. Применение силовых приемов (толкание, сбрасывание с метлы и т.д.) ко всем игрокам.
Наказание: пенальти и удаление игрока с поля, если это нарушение повлекло за собой травму.

4. Применение Непростительных заклинаний.
Наказание: пенальти и удаление игрока с поля.

5. Нападение на игроков противоположной команды после свистка об окончании игры.
Наказание: дисквалификация нарушивших игроков команды или всей команды в целом на один матч.

6. Умышленный посыл мячами в сторону будки комментатора, зрителей или судьи.
Наказание: Мяч отдается сопернику, а игрок получает предупреждение.

7. Умышленное нанесение травмы на поле игроку другой команды.
Наказание: пенальти и удаление с поля.

8. Изменение хода игры по собственному усмотрению, а также попытки создавать собственные игровые ситуации на поле (если игрок не владеет мячом).
Наказание: предупреждение, за повторное нарушение - удаление с поля.

9. Не подчинение требованиям судьи.
Наказание: предупреждение, за повторное нарушение - удаление с поля, в случае неподчинения и в этом случае - дисквалификация на один матч.

10. Оскорбление (даже косвенное) любого участника матча (игроков, судей, тренера и пр.).
Наказание: пенальти (если оскорбление шло в адрес игроков команды соперника) или же удаление с поля(на усмотрение судьи).

11.Атака вратаря не владеющего квафлом(до его поимки или после паса своему игроку).
Наказание: пенальти.(При этом игра прекращается до тех пор, пока вратарю не будет оказана помощь и он не вернётся в игру, т.е он в этом случае НЕ выбывает на 10 минут).

Остальные нарушения наказываются на усмотрение арбитра.

Прочее.

Капитан команды может взять 5 минутный таймаут(если квафл находиться под контролем его команды). Всего за матч команда может взять 2 таймаута.
Капитан команды может провести замену игрока. Игрок вышедший на замену обязан играть в том же амплуа, что и игрок которого он заменил (нельзя заменить загонщика на охотника и т.п.). Игроки ушедшие с поля не могут снова вернуться в игру. Всего можно сделать 3 замены за матч. Если Капитан сам уходит с поля, то он должен назначить нового капитана из игроков своей команды.

Техническое поражение.

Если на матч не явилось минимальное количество игроков то команде засчитывается техническое поражение со счётом 150-0. Если же команда не является на матч из турнирных соображений,то она занимает последние место к кубке школы независимо от количества очков.

Команда факультета выигравшая сезон получает серебряный кубок школы и 150 очков в факультетский рейтинг.

0

2

Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.

Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.

Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.

Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).

Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).

Чистомёт-2 (1934)

Чистомёт-3 (1937)

Комета-180 (1938)

Чистомёт-X400(1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4,отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.

Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистюли. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».

Чистомёт-4(1946) — серийный вариант Чистюли-X400.

Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».

Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»

Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».

Нимбус-1001 (1970)

Нимбус-1500 (1974)

Нимбус-1700 (1975)

Ост-Хворер-90 (1990) — тщательно отделана, имеет ряд приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений, самовыпрямляющиеся прутья. Деформируется при высоких скоростях. Создатели: Флит и Баркер.

Чистомёт-9 (1990) — недорогая метла, оборудованая встроеным гасителем вибраций, в отличие от остальных Чистомётов, Боб Оллертон её разработкой не занимался.

Комета 260 (1990) — не очень быстрая метла, но обладает некоторыми полезными свойствами.

Нимбус-2000 (1991) — скоростная метла, лучшая на то время. Быстрая, маневренная.

Нимбус-2001 (1992) — скоростная метла чёрного цвета, похожа на Нимбус-2000, но быстрей.

Молния (1993) — метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом.

Чистомёт-XN (1994) — экспериментальная метла. Почти то же самое, что Чистомёт-9, но легче и к тому же, она адаптирована к северному климату (может выдерживать температуру до −70 градусов по Цельсию).

Синяя муха (1994) — метла для всей семьи, безопасная, надежная, со встроенной противоугонной сигнализацией.

Комета-290 (1995) — разгоняется до 60 миль/час и то, когда ветер дует в спину.

Чистомёт-11 (1995) — разгоняется до 70 миль/час за 10 секунд, древко изготовлено из испанского дуба.
(c) Взято с Википедии

0


Вы здесь » ..Magic and Hogwarts.. » Энциклопедия » Квиддич и виды метел


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC